Телефон:
Китай алюминиевый потолок металла производитель
Wuxi Genesis Technology Co.,Ltd

ВАШ НАДЕЖНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ПОТОЛКА МЕТАЛЛА.

Главная

Wuxi Genesis Technology Co.,Ltd

Немного слов о нас
1 2 3 4 5 6

Wuxi Genesis Technology Co.,Ltd

Технология происхождения Укси установленная в 1992 всесторонние производство и торговая компания. Мы имеем бокоме руководитель в поле украшения материальном с больше чем 27 летами развития.

 

Мы теперь будем классическим промышленным изображением и превосходным репулатион в индустрии потолка металла алюминиевой, алюминиевой панелью плакирования, двойной изогнутой и в форме особенн панелью. КО. технологии происхождения Укси, Лтд занимает район 50666м2 с современными мастерскими и офисным зданием продукции автоматизации. Присутствующее оборудование картины француза САМЭС автоматическое ПВДФ и оборудование корейской силы ККИ автоматической распыляя, пробивать контроля данных компьютера и резать навыки дуговой сварки идут сделать наших клиентов удовлетворяться с дизайном метода и потолком качества.

 

Много одаренных дизайнеров инженерства использованы для предусмотрения интеграции конструировать, произведение, устанавливая обслуживания для наших клиентов. ИСО9001: Система 2001 управления качеством водит нас контролировать качество всех продуктов которые делают нас иметь сотрудничество возможности с верхними предприятиями мира 500 на долгое время, как ХунтерДоуглас, Армстронг, и потолок Декоратиове американца.

 

Наша цель самое предварительное оборудование, идеальное качество, и самое лучшее обслуживание, позволило нам идет совместно.

 

Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Восточной Европе

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Агент

Импортер

Экспортер

торговая компания

Продавец

Бренды : ПРОИСХОЖДЕНИЕ

Количество сотрудников : 600~800

Годовой объем продаж : 70,000,000-80,000,000

Год основания : 1999

Экспорт ПК : 90% - 100%

История компании

Технология происхождения Укси установленная в 1992 всесторонние производство и торговая компания. Мы имеем бокоме руководитель в поле украшения материальном с больше чем 27 летами развития.

 

Мы теперь будем классическим промышленным изображением и превосходным репулатион в индустрии потолка металла алюминиевой, алюминиевой панелью плакирования, двойной изогнутой и в форме особенн панелью. КО. технологии происхождения Укси, Лтд занимает район 50666м2 с современными мастерскими и офисным зданием продукции автоматизации. Присутствующее оборудование картины француза САМЭС автоматическое ПВДФ и оборудование корейской силы ККИ автоматической распыляя, пробивать контроля данных компьютера и резать навыки дуговой сварки идут к клиентам макеоур удовлетворялись с дизайном метода и потолком качества.

 

Много одаренных дизайнеров инженерства использованы для предусмотрения интеграции конструировать, произведение, устанавливая обслуживания для наших клиентов. ИСО9001: Система 2001 управления качеством водит нас контролировать качество всех продуктов которые делают нас иметь сотрудничество возможности с верхними предприятиями мира 500 на долгое время, как ХунтерДоуглас, Армстронг, и потолок Декоратиове американца.

 

Сервис компании

КО. технологии происхождения Укси, Лтд занимает район 50666м2 с современными мастерскими и офисным зданием продукции автоматизации. Присутствующее оборудование картины француза САМЭС автоматическое ПВДФ и оборудование корейской силы ККИ автоматической распыляя, пробивать контроля данных компьютера и резать навыки дуговой сварки идут к клиентам макеоур удовлетворялись с дизайном метода и потолком качества.

 

Много одаренных дизайнеров инженерства использованы для предусмотрения интеграции конструировать, произведение, устанавливая обслуживания для наших клиентов. ИСО9001: Система 2001 управления качеством водит нас контролировать качество всех продуктов которые делают нас иметь сотрудничество возможности с верхними предприятиями мира 500 на долгое время, как ХунтерДоуглас, Армстронг, и маркетинг Декоратиове Сеилинг.Альсо ОЭМ/ОДМ американца & продажа, установку, службу технической поддержки.

Команда компании

Много одаренных дизайнеров инженерства использованы для предусмотрения интеграции конструировать, произведение, устанавливая обслуживания для наших клиентов. ИСО9001: Система 2001 управления качеством водит нас контролировать качество всех продуктов которые делают нас иметь сотрудничество возможности с верхними предприятиями мира 500 на долгое время. Другие молоды и талантливый с больше чем 5 летами напрактикуйте. Строгая команда КК: обязанность проверки качества оба взятия 10 человек в снабжении жилищем, компонентах, обработке, тесте, пакете етк…

Wuxi Genesis Technology Co.,Ltd
Роом12,11/Ф, дорога Сунтаун Буйльдинг.Но.277 Минфенг, район Лянгкси, Укси Ситы.214000, Китай
Телефон:86-510-83720199
Privacy Policy Китай хорошее качество Aluminum Metal Ceiling поставщик. Copyright © 2018 - 2019 aluminummetalceiling.com. All Rights Reserved.

Tel:
China Aluminum Metal Ceiling manufacturer
Wuxi Genesis Technology Co.,Ltd

YOUR RELIABLE METAL CEILING EXPERT.

Home

Wuxi Genesis Technology Co.,Ltd

A few words about us
1 2 3 4 5 6

Wuxi Genesis Technology Co.,Ltd

Wuxi Genesis Technology established in 1992 is  a comprehensive manufacturing and trading company.We have bocome the leader in decoration material field with more than 27 years development.

 

We now become a classic industrial image and excellent repulation in metal aluminum ceiling industry,aluminum cladding panel,double curved and special-shaped panel.Wuxi Genesis Technology Co.,Ltd occupies an area 50666m2 with modern automation production workshops and office building.The present French SAMES automatic PVDF painting equipment and Korean KCI automatic power spraying equipment,computer data control punching and cutting arc welding skills are going to make our customers be satisfied with technic design and quality ceiling.

 

Many gifted engineering designers are employed in order to  provide the integration of designing,producing,installing services for our customers.The ISO9001:2001 Quality Management System lead us to control the quality of all products which make us have opportunity cooperation with the top world 500 enterprises for long time,such as HunterDouglas,Armstrong,and American Decoratiove Ceiling.

 

Our goal is the most advanced equipment,the perfect quality,and the best service,let us go together.

 

Company Details

Main Market

North America

South America

Eastern Europe

Southeast Asia

Middle East

Africa

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Agent

Importer

Exporter

Trading Company

Seller

Brands : Genesis

No. of Employees : 600~800

Annual Sales : 70,000,000-80,000,000

Year Established : 1999

Export p.c : 90% - 100%

Company History

Wuxi Genesis Technology established in 1992 is a comprehensive manufacturing and trading company.We have bocome the leader in decoration material field with more than 27 years development.

 

We now become a classic industrial image and excellent repulation in metal aluminum ceiling industry,aluminum cladding panel,double curved and special-shaped panel.Wuxi Genesis Technology Co.,Ltd occupies an area 50666m2 with modern automation production workshops and office building.The present French SAMES automatic PVDF painting equipment and Korean KCI automatic power spraying equipment,computer data control punching and cutting arc welding skills are going to makeour customers be satisfied with technic design and quality ceiling.

 

Many gifted engineering designers are employed in order to provide the integration of designing,producing,installing services for our customers.The ISO9001:2001 Quality Management System lead us to control the quality of all products which make us have opportunity cooperation with the top world 500 enterprises for long time,such as HunterDouglas,Armstrong,and American Decoratiove Ceiling.

 

Company Service

Wuxi Genesis Technology Co.,Ltd occupies an area 50666m2 with modern automation production workshops and office building.The present French SAMES automatic PVDF painting equipment and Korean KCI automatic power spraying equipment,computer data control punching and cutting arc welding skills are going to makeour customers be satisfied with technic design and quality ceiling.

 

Many gifted engineering designers are employed in order to provide the integration of designing,producing,installing services for our customers.The ISO9001:2001 Quality Management System lead us to control the quality of all products which make us have opportunity cooperation with the top world 500 enterprises for long time,such as HunterDouglas,Armstrong,and American Decoratiove Ceiling.Also OEM/ODM marketing & selling, installation, technical support.

Company Team

Many gifted engineering designers are employed in order to provide the integration of designing,producing,installing services for our customers.The ISO9001:2001 Quality Management System lead us to control the quality of all products which make us have opportunity cooperation with the top world 500 enterprises for long time.Others are young and talented with more than 5 years practice. Strict QC team: 10 people take charge of quality control both in housing, components, processing, test, package etc...

Wuxi Genesis Technology Co.,Ltd
Room12,11/F,Suntown Building.No.277 Minfeng Road,Liangxi District,Wuxi City.214000,China
Tel:86-510-83720199
Privacy Policy China Good Quality Aluminum Metal Ceiling Supplier. Copyright © 2018 - 2019 aluminummetalceiling.com. All Rights Reserved.